Более чем 20-летний опыт в ленточном пилении привёл нас к созданию отдельной службы техподдержки наших клиентов.
Наша служба технической поддержки – это инженеры-технологи, которые обладают опытом проведения сервисных работ любой сложности, знающие всю номенклатуру ленточных полотен нашего производства и любой другой конкурирующей компании. Они имеют необходимое профильное образование в области ленточного пиления и знания, подтвержденные соответствующими сертификатами.
Как мы помогаем нашим клиентам?
- технический осмотр и наладка ленточнопильного оборудования
- подбор наиболее эффективных ленточных/дисковых пил, в зависимости от поставленной задачи
- отработка режимов резания в условиях конкретного производства, с обеспечением максимальных производительности и стойкости инструмента
- подбор, замена расходных материалов ленточнопильного оборудования и вспомогательных технических жидкостей
- обучение обслуживающего персонала (в том числе обучающие семинары) на базе производства заказчика или в специально оборудованном классе на территории нашей компании.