Более чем 20-летний опыт в ленточном пилении привёл нас к созданию отдельной службы техподдержки наших клиентов.

Наша служба технической поддержки – это инженеры-технологи, которые обладают опытом проведения сервисных работ любой сложности, знающие всю номенклатуру ленточных полотен нашего производства и любой другой конкурирующей компании. Они имеют необходимое профильное образование в области ленточного пиления  и знания, подтвержденные соответствующими сертификатами.

Как мы помогаем нашим клиентам?

  • технический осмотр и наладка ленточнопильного оборудования
  • подбор наиболее эффективных ленточных/дисковых пил, в зависимости от поставленной задачи
  • отработка режимов резания в условиях конкретного производства, с обеспечением максимальных производительности и стойкости инструмента
  • подбор, замена расходных материалов ленточнопильного оборудования и вспомогательных технических жидкостей
  • обучение обслуживающего персонала (в том числе обучающие семинары) на базе производства заказчика или в специально оборудованном классе на территории нашей компании.